Программное содержание:
1.
Приобщение к правилам безопасного для человека и
окружающего мира природы поведения.
2.
Закрепление представлений о основах безопасности
собственной жизнедеятельности.
3.
Формировать начальные представления о здоровом образе
жизни (особенностях организма человека, о рациональном питании и физической
нагрузке).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Физическая
культура», «Здоровье»
«Социализация»,
«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-
Беседа «В здоровом теле - здоровый дух».
Формировать знания
детей о рациональном питании, закаливании, двигательной активности.
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
из деталей конструктора «Стадион»
Упражнять в
конструировании по схематическим
изображениям, совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие
способности, развивать чувство формы, пропорций, величины.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Я прививок не боюсь!».
Знакомить детей со способами
профилактики и защиты организма от заболеваний.
Формировать
представления о правилах правильной посадки за партой во время чтения и письма.
Познакомить с основными помещениями школы (классом, физкультурным залом, библиотекой).
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление книжки-малышки
«Ядовитые растения»
Закреплять
умение работать с картоном и бумагой, делать разметку с помощью шаблона, аккуратно
и экономно использовать материалы.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Проектную деятельность «Волшебная техника».
Приучать детей - будущих школьников – проявлять инициативу с целью
получения новых знаний. Продолжать знакомить с правилами безопасного
пользования бытовыми приборами.
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Учить
анализировать содержание стихотворения. Обращать внимание на выразительные
средства. Совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
«Художественное
творчество» (рисование).
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование на тему «Как мы купаемся в
бассейне» (выбор изобразительного материала по желанию детей). Расширять
представления детей о правилах и видах закаливания, о влияние воды на здоровье
человека. Учить передавать особенности конструкции архитектурных сооружений,
цвета, формы, симметрии колонн, балконов, окон и пропорции частей. Упражнять в
создании первичного карандашного наброска.
«Художественное
творчество» (лепка)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
Барельеф на
тему «Золотое сердце».
Учить
детей лепить медальон, используя технику барельф. Совершенствовать
умение пользоваться стекой в нанесении символов и знаков на медальон.
«Художественное
творчество» (конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
из строительного материала «Стадион»
Упражнять
детей в строительстве различных
зданий по предварительной зарисовке. Развивать умение воспринимать предметы и
явления в их взаимосвязях.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно предложить детям:
-
для слушания («Учите правила» муз. А.
Кириллова);
-
для пения ( «Песенка дорожных знаков» муз. А.
Кириллова);
-
для музыкально-ритмических движений («Вальс»
муз. А. Леви, «Упражнение с лентами муз.Т. Ломовой);
-
для игры на детских музыкальных инструментах
(«Водяная сабелька» ст.И.Токмаковой);
-
для развития танцевально-игрвого творчества
(речедекламация, «Игра с воздушными шарами» муз. Ю. Слонова);
-
дидактическую игру «Песня-танец-марш».
Комментариев нет:
Отправить комментарий