«Этикет»



Программное содержание:
1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

 «Социализация», «Безопасность»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Игровая ситуация «Рыцари и дамы». индивидуальные и совместные игровые упражнения с акцентом на развитие умения соблюдать нормы этикета. Стимулировать и поощрять соблюдение этических норм во всех видах самостоятельной деятельности. Поощрять стремление принять точку зрения другого человека, посмотреть на себя со стороны, выбирать при этом приемлемую линию поведения с точки зрения этических норм;
- Проблемная ситуация: «Небрежное выполнение трудовых действий по самообслуживанию приводит к плохим последствиям»

«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Сервировка стола». Познакомить с кольцами для салфеток, показать некоторые приемы красивого складывания льняных салфеток.
- Конструирование «Рыцарский замок»».

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- Игра «Деловое общение». Расширять представлений об элементах экономики (деньги, их история, разные уровни обеспеченности людей, благотворительность). Ориентировать детей в сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сфера услуг, сельское хозяйство), их значимость для жизни общества;

«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
-  Практикум «Учимся пришивать пуговицы к одежде». Приучение детей к аккуратности, опрятности, развитие мелкой моторики.
«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- игра «Гостеприимство». Развитие  умение составлять рассказы из личного опыта. Познакомить с понятиями: добродушие, приветливость, гостеприимство.
«Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- «Песенки Винни-Пуха», Б.Заходер. Учить детей выбирать нужную формулу с учетом ситуации общения (с кем, когда, зачем говорить). Учить детей считаться с мнением и интересами других. Учить детей формам выражения просьбы.
«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- - рисование «Наряд для похода в гости». Продолжать учить создавать эскиз нарядного костюма (мужского и женского). Свершенствовать технику рисования гуашевыми и акварельными красками..
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания «Попрыгунья», «Упрямец», Г. Свиридова;
- для пения «Дружат дети всей земли», «Всем нужны друзья», З.Компанейца;
- музыкально-ритмические движения «Смени пару»,Т.Богинич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий