«Защитники Отечества»



Программное содержание:
1.Закрепление знаний детей об армии – защитнице нашей страны.
2. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.
3. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения,  уважения к защитникам Отечества.

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Социализация», «Безопасность»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Беседа «С давних пор до наших дней наша армия сильней».
Закрепить представления о  Российской армии, государстве (президент, армия, милиция), и его символах (флаге, гербе, гимне)  Формировать представления о способах выражения уважения к памяти павших бойцов (возложение цветов к обелискам, памятникам и др.) Воспитывать бережное отношение к семейным реликвиям.

 «Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Дидактическая игра "Разведчики".
Закреплять умение нахождить заданное место в групповой комнате и в помещении всего детского сада, используя план помещения.
"Варим кашу".
Совершенствовать умение измерять объем жидких и сыпучих веществ, счет группами, соотношение результатов измерений и счета. Подвести к пониманию, что результат измерения зависит от величины условной меры.

«Познание» (развитие кругозора)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Выставка солдатской атрибутики.
Расширять кругозора, углубить знания о Родине, Российской армии.
Рыцарский турнир (рассматривание иллюстраций о рыцарях).
Познакомить детей с событиями  мировой истории. Помочь детям определить назначение различных частей рыцарских доспехов. Провести сравнение с формой современных солдат.

«Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
«Изготовим ящик для рассады» Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалу и инструментам.

«Коммуникация»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Составление описательных рассказов по картине  «Три богатыря». Совершенствовать умения составлять рассказ о содержании картины;  помогать детям осваивать выразительные средства речи, умение образовывать  однокоренные слова.

«Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе как источнику получения информации в интересной форме.

«Художественное творчество» (аппликация, конструирование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
аппликация (жостовская роспись)  «Чудо-букет». 
Продолжать знакомить с жостовской росписью. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания. Вызывать радость от созданного представления,  умение оценивать изображения

 «Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для слушания  «Военный марш» муз. Г.Свиридова, «Пограничники»  муз. В. Витлина
- для пения Попевка «Скок- скок» р.н.п., «Армия России» муз А. Кириллова. «Моя Россия» муз. Г. Струве
- для музыкально-ритмических движений  «Яблочко» муз. р. Глиера. «Катюша» муз. М. Блантера, «Синий платочек» муз. Е. Петербургский, «Стой, кто идет?» муз. Т. Ломовой
- для игры на детских музыкальных инструментах «Я на горку шла» р.н.п.
 - для развития танцевально-игрового творчества упражнение с шарами «Салют»

Комментариев нет:

Отправить комментарий