Программное содержание:
1.
Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг,
гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).
2.
Формирование представлений о достопримечательностях
родного города, страны.
3.
Расширение представлений детей о доме, семье (знание
отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о
родственных отношениях).
Непосредственно образовательная
деятельность по образовательным областям:
«Социализация»,
«Безопасность»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Я в
своем городе»
Систематизировать
знаний детей о правилах поведения на улице, в природе. Знакомить с моделями
безопасного поведения на улицах города, в природе.
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Конструирование
из деталей конструктора «Улица города»
Учить
самостоятельно определять, какие детали более всего подходят для постройки.
Учить создавать модель улицы города (дома, транспорт), самостоятельно
распределяя обязанности.
«Познание»
(развитие кругозора)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Беседа «Моя
родина»
Знакомить детей
с картой России. Формировать представления о родном крае, о людях разных
национальностей, их обычаях, о традициях, фольклоре, о людях разных рас,
живущих на нашей планете; о труде взрослых, о героях космоса; государственных
праздниках.
«Труд»
(рукотворный мир)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Изготовление
подарка маме.
Учить
выкладывать из семян растений и зерен на пластилиновой основе башен Кремля.
Закреплять знания детей о столице нашей родины.
«Коммуникация»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рассказывание
по теме «Моя страна»
Учить
составлению монологического высказывания по схеме, по опорным вопросам.
«Чтение
художественной литературы»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Заучивание
стихотворения Л.Дайнеко «Вот на земле огромный дом»
Учить
анализировать содержание стихотворения. Обращать внимание на выразительные
средства. Совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
«Художественное
творчество» (декоративно-прикладное искусство)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Искусствоведческая
беседа «Путешествие в мир Дымковской игрушки»
Знакомство
детей с особенностями данного вида искусства. Учить выделять характерные признаки,
словесно выражать свое отношение к данному виду искусства.
«Художественное
творчество» (рисование)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Вечерний город»
Формировать
навыки передачи картины вечернего города, его цветового колорита.
«Художественное
творчество» (аппликация)
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Аппликация «Новые дома в нашем
городе»
Закреплять
приемы вырезания и наклеивания, умения подбирать цвета для композиции.
«Музыка»
В целях
реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- для
слушания - «Дом
под крышей голубой», муз.
Г.Струве, сл.В.Орлова;
- для пения - «Край, в котором
ты живешь», муз. Г.Гладкова, сл. Ю.Энтина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий